Главная
Регистрация
Вход
Вторник
24.10.2017
12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Туркинская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта

ПНПО
Block content

КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ПРАЗДНИКИ ДНЯ

Block title
Министерство образования и науки Российской Федерации

ВРЕМЯ ЖИЗНИ САЙТА

 Советы родителям 
Советы родителям
 
1. Не ждите, что ваш ребенок будет таким, как Вы, помогите ему стать самими собой. 
2. Не вымещайте на ребенке свои обиды, свое плохое настроение: он не виноват в том, что у Вас что-то не получается. 
3. Не относитесь к его проблемам свысока. Возможно, Вам только кажется, что его жизнь легка, она может быть слишком трудной для него, ведь он совсем не имеет опыта. 
4. Не унижайте своего ребенка: он маленький человек со своим характером, чувствами, переживаниями - не делайте ему больно. 
5. Не забывайте, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращайте больше внимания на них, ведь мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. 
 

                                                                                                                                                                                     

Уважаемые родители, помогайте своим детям. Создайте для них безопасное пространство.

Интересуйтесь вашими детьми.Разделяйте их интересы.Поддерживайте любые позитивные проекты.

Совместно проводите выходные. Знайте круг общения и друзей.                                                                                                                                                                            

Радуйтесь вместе малым успехам и начинаниям. Будьте внимательны при выборе информации,

Советуйте какие книги читать, смотрите вмести кинофильмы. Совместно посещайте выставки и концерты.

Эти простые действия создают  доверительные отношения. Любите Ваших детей!

  

Родителям на земетку

                       Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:

1) информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;

2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7 - 10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

 

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера.

3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
 
Рекомендации родителям

  • Обращайте внимание на Ваших детей, не оставляйте их в одиночестве с их проблемами, говорите с ними, вызывайте их на откровенность, давайте им понять что Вам важно их мнение. Подросток стал замкнут – поговорите с ним, узнайте, что его беспокоит.
  • Если ребенок, соблазнившись рекламой или обещанием подарков, решает пойти на проповедь или духовный семинар, предложите ему другое мероприятие. Спросите, чего бы он хотел, чтобы вы ему купили, постарайтесь его отвлечь, а если все-таки он решил пойти, сходите вместе с ним и по окончании объясните ложность этого учения.

  •  Если вы узнали, что у него появились новые друзья, и он ходит на какие-то проповеди, мероприятия – познакомьтесь с ними, возьмите отпуск и поезжайте с ребенком подальше от его новых знакомых, если они вас настораживают. В случае, когда разговор с ребенком не получается, обратитесь за помощью к квалифицированному психологу.

Памятка родителю.  Если ваш ребенок попал в секту


Не позволяйте себе агрессивных высказываний в адрес  увлечения ребенка.


• Помните, секты заинтересованы в том, чтобы оторвать ребёнка от его окружения, в частности  в разрыве с семьей. Ваша ссора с ребенком будет им только на руку.


• Мягко обращайте внимание вашего ребенка на явные противоречия в его поведении и высказываниях, в то же время не вынуждая эти противоречия объяснять.


• Старайтесь укрепить эмоциональную связь с ним. По возможности сохраняйте спокойствие, чувство такта, будьте открыты к диалогу, вспоминайте о радостных и светлых моментах жизни, которые были в вашей семье до секты.


• Собирайте всю возможную информацию по деятельности секты. Постарайтесь понять, какими методами они удерживают в ней вашего ребенка.


• Постарайтесь выявить и устранить источник тех проблем, которые загнали его в секту.


• Налаживайте контакты с людьми, которые попали в похожую ситуацию, зовите на помощь школу, пытайтесь воздействовать на ответственных чиновников, в том числе и в департаменте образования, и в правоохранительных органах.


Правила безопасного поведения

 

    С момента рождения  на протяжений всей жизни каждый  человек в полной мере обладает гражданскими правами и обязанностями.

Право на жизнь и свободу, гарантированы конституцией РФ.

Права на жизнь, достоинство, свободу и неприкосновенность личности провозглашены конвенцией ООН. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с  Конституцией.

С позиции  психологии каждый имеет право:

 

  • На свое собственное мнение и убеждение.
  • Говорить нет, «спасибо нет», «извините, нет», «меня это не интересует.
  • Иметь свои собственные чувства и свои взгляд на вещи.
  • Всегда оставаться самим собой, поддерживая свою уникальность.
  • Просить о помощи и эмоциональной поддержки у родителей, классного руководителя, учителя, психолога.
  • Обращаться  в   экстренную психологическую службу «Телефон Доверия»  8 800 2000 122

 

Правило первое. Всегда можно:

 

  • Оставаться при своем мнении,  решении и совершать самостоятельные действия даже находясь под давлениям.
  • В любой момент  времени прекратить поддерживать отношения с людьми приносящими  вред.
  • Всегда возможно прикратить поддерживать отношения ставшие для  оскорбительными.
  • Сам несешь ответственность за себя и свое поведение.  Нет, обязанности  нести ответственность за неправильное поведение других людей.
  • Перестать выполнять требования других людей  приносящие тебе вред.

Правило второе.  Нет таких обязательств:

Быть безупречным на 100%

  • Мирится с ситуацией, которую сам не принимаешь.
  • Делать приятное людям, неприятным для тебя.
  • Следовать за толпой.

           Интенсивное развитие современно общества и информационных технологии предоставляет разнообразные возможности общения. А также диктует иные стандарты в  средствах коммуникации. Молодое поколение активно включается в это новое пространство, осваивая его и развивая. Ускоряются темпы обмена информацией, появляются новые формы взаимодействия. Период ранней юности – это время интенсивного формирования устойчивой индивидуализации личности, общей личностной направленности. Известно, что основная задача юношеского возраста - профессиональное, личностное, жизненное самоопределение и формирование эго-идентичности. Формирование идентичности человека происходит в социальном контексте, макро - и макросоциальной ситуации развития.

         Ребенок в подростковом возрасте находится в кризисе, в поиске себя, и для решения этого кризиса ему нужно постепенно выходить за пределы привычного общения. Процесс коммуникации состоит из нескольких взаимосвязанных этапов и на каждом этапе велика вероятность искажения информации. Важно грамотно выстраивать процесс общения, чтобы сообщение прошло все этапы с минимальным искажением, не теряя свой смысл. Коммуникационный процесс нацелен обеспечить понимание, передаваемой информации. Обратная связь повышает эффективность, позволяет  контролировать процесс искажения информации на каждом этапе коммуникации.Возможно уточнить, переспросить, попросить разъяснить поступающее сообщение.  

 

Алгоритм безопасного поведения при вовлечении в сомнительную группу

1. Знать о существующей проблеме. Быть осведомленным.

2. Понимать, что вербовка в секты чаще осуществляется в транспорте, на территории вузов, на выставках, а также там, где надо ждать, а уйти нельзя. Также вербовка часто производится в форме официальных «курсов развития личности», предложений «перспективной работы».

3. Если разговор неизбежен, быть немногословным, не задавать вопросов, не спорить. Поблагодарить и быстро расстаться. Пропагандистскую литературу читать нежелательно.\Не погружаться глубоко в коллективные духовные практики.

4.Уметь вовремя прервать обучение, взяв нечто полезное для личности и уйти.

5. Если вовлечение в секту состоялось, можно обратиться за поддержкой в правоохранительные органы, систему здравоохранения (психиатрия, психотерапия) и к ортодоксальной религии (церковь), либо в специальные центры психологической реабилитации жертв духовного и психологического насилия и деструктивных культов.


Версия для слабови

БАЙКАЛ

Block title

Block title
Сеть творческих учителей

Block title
Prezentacii.com

...
Федеральный портал "Российское образование"

...
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

...
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

...
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Блок программ


Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz


ДРУЗЬЯ САЙТА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Районное управление образования Прибайкальского района

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 


ОПРОС
Кто вы, посетитель нашего сайта?


ЗАКЛАДКИ

ПОИСК

Copyright MyCorp © 2017